Выберите тему вашего запроса
Санкт-Петербург и Ленинградская область
#
611 / (812) 989 00 22 Обратный звонок

Мы можем долго рассказывать о качестве нашего интернета. О его быстрой скорости, о новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, о 4G в метро, о надёжном современном оборудовании. Но зачем эти красивые слова, когда все мы понимаем, что качество словами не передать? Поэтому предлагаем вам самим испытать 4G от Tele2 и убедиться в качестве нашего интернета, а если не понравится – вернем деньги без лишних сложностей.

Акция действует при подключении к любому тарифу линейки «Мой Tele2» в салонах связи Tele2 и в интернет-магазине Tele2.

Как воспользоваться
 
  1. Подключитесь к одному из тарифных планов линейки «Мой Tele2» («Мой Онлайн», «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой Онлайн+») в салонах связи Tele2 или в интернет-магазине в период с 01.10.2017 по 31.12.2017
  2. Пользуйтесь мобильной связью Tele2. Если вас не устроит качество нашего интернета (низкая скорость передачи данных, отсутствие или плохое покрытие 3G/4G и т.п.), мы вернем вам денежные средства в размере внесенной абонентской платы за подключенный тарифный план.
  3. Для этого нужно прийти в салон связи Tele2 в течение 15 дней с момента подключения к Tele2 для расторжения договора и заполнить небольшую анкету. Но мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего интернета, и это не понадобится.
Прочие условия

С 01.10.2017 по 31.12.2017 (далее по тексту – «Срок проведения Акции») в салонах связи Tele2 на территории Санкт-Петербурга и Ленинградская области (далее по тексту – «Территория проведения Акции») проводится Акция «Испытайте наш 4G» (далее по тексту – «Акция»).
Для участия в Акции необходимо в указанные Сроки и на обозначенной Территории проведения Акции подключиться к Tele2 к одному из тарифов линейки «Мой Tele2» - «Мой Онлайн», «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой Онлайн+».
Подключение к Tele2 подразумевает заключение договора об оказании услуг связи с Оператором связи, оказывающим услуги, маркированные товарным знаком Tele2 (далее по тексту – «Договор»).
В случае, если абонент не будет удовлетворен качеством мобильного интернета Tele2, то сможет вернуть денежные средства в размере фактически внесенной абонентской платы, установленной для подключенного тарифного плана.
Для этого абоненту нужно прийти в салон связи Tele2 в регионе подключения с документом, удостоверяющим личность, в течение 15 дней с момента подключения к Tele2 для расторжения Договора.
Расторжение Договора осуществляется на основании заявления абонента и заполненной абонентом анкеты с указанием причины расторжения.
Возврат денежных средств в размере фактически внесенной абонентской платы, установленной для подключенного тарифного плана, возможен однократно, а в случае оформления нескольких SIM-карт на одно и то же физическое лицо, только для одной SIM-карты.
В случае перехода на другой тарифный план линейки «Мой Tele2» в течение 15 дней с момента подключения к Tele2, возврату подлежат денежные средства, внесенные в качестве абонентской платы, установленной для тарифного плана, к которому абонент подключился первоначально.
Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством РФ, и производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты, указанные абонентом в заявлении на расторжение Договора.
В акции участвуют только фирменные салоны Tele2 и интернет-магазин.

Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего интернета.
Подключиться к Tele2 через интернет-магазин не выходя из дома или офиса – что может быть проще?

Перейти к выбору номера, комплекта номеров
Перейти к выбору тарифа
Нужен смартфон